Дресс-код одежда
Повод для гордости или причина раздоров? Дресс-код одежда – явление повсеместно распространённое не только в мировом бизнесе, это стало привычно и для бизнеса российского. При этом дресс-код – частая причина горячих споров между работодателем и сотрудниками. Нужен дресс-код или нет? «Форма одежды – парадная» — фраза из века XX, однако появился дресс-код ещё в Средневековье. В переводе с английского, это закон одежды. Что такое дресс-код? Это желание работодателя регламентировать внешний вид сотрудников и их впечатление на клиентов. Форма определяет содержание, поэтому попытка многих представителей творческих профессий вызывает живейший протест. Творчество нельзя ограничить, офисные костюмы, по мнению представителей творческих профессий, напоминают такой футляр. Человек в футляре занял своё место в офисной иерархии современной России. Дресс-код – визитная карточка фирмы. Какую одежду следует надевать работникам офисного труда? Крупные фирмы разработали строгие требования к внешнему виду сотрудников вплоть до толщины женских колготок и цвета мужских носков. Почему? Потому внешний вид сильно влияет на исход важных переговоров. По внешнему виду работников судят не только об уважении к клиентам, но и об общем состоянии дел в компании. Официальный дресс-код – это визитная карточка фирмы, её имидж в глазах партнёров и клиентов. Статистика свидетельствует, что сотрудники, которые придерживаются общепринятых правил в одежде, успешнее коллег, которые к подбору костюмов относятся формально.
Офисный дресс-код
На офисную моду влияют сезонные тенденции, но регламентируют её требования руководство компании. Что делать, если в вашей фирме подобный регламент отсутствует, но начальство с неудовольствием смотрит на сотрудников, которые предпочитают неформальный стиль в одежде? Присмотритесь к шефу. Исследования учёных установили, что люди охотнее доверяет тем, кто внешне похож на них. Если ваш стиль в одежде совпадает со стилем руководителя, ваши шансы на успех повышаются. Вот только полностью копировать его манеру одеваться не стоит, отдайте предпочтение нескольким элементам, например,
цвету и стилю пиджака. Для многих людей, далёких от сферы бизнеса дресс-код, в первую очередь – опрятность и аккуратность. Психологи установили, что лучшими руководителями считаются мужчины, а женщина в деловом костюме с галстуком вызывает больше доверия не только среди сильного пола. Запреты. Что является безусловным табу в официальном дресс-коде, в том числе и в неформальном?
- Просвечивающая одежда, майки и топы на бретелях.
- Гавайские майки, рваные джинсы, спортивные костюмы и их любые элементы.
- Толстовки и прочая бесформенная одежда.
- Мини-юбки, шорты, шлёпки. Обилие украшений и вызывающий макияж.
Ваша работа не подразумевает общения с клиентами? Обычные правила приличия советуют избегать голых плеч, открытого пупка, откровенного декольте при посещении любых офисов. Самый офисный цвет. Общепринятым офисным цветом является серый. Одежда в серых тонах – это отсутствие лишних амбиций, респектабельность. Яркие тона демонстрируют уверенность в себе, но в деловом стиле красный и другие подобные цвета допустимы лишь в аксессуарах.
- Светло-коричневый цвет костюма подчеркивает лояльность. Вы работаете с клиентами? отдайте предпочтение именно этому цвету.
- Кофейный и бежевый цвета подчеркивают ответственность.
- Деловая одежда в синей гамме производит благоприятное впечатление на коллег.
- Зелёный позиционирует приятного собеседника.
Хотите добавить облику солидности и подчеркнуть профессионализм? Выбирайте одежду черного цвета.
Дресс-код одежда — как выглядеть официально и женственно
Как соблюдать офисный дресс-код и выглядеть при этом привлекательно и женственно? Выбирайте одежду в светлых тонах офисных цветов. Ваша фирма не заказывает спецодежду для сотрудников? Тогда природную привлекательность помогут подчеркнуть детали кроя, цвета и аксессуары. Официальный стиль не зачастую не позволяет демонстрировать модные тенденции, но чувствовать себя комфортно вам просто необходимо, чтобы не отвлекаться от ваших служебных обязанностей. Строгая цветовая гамма серых, синих, коричневых, бежевых и чёрных тонов – это наиболее распространённый вариант, разнообразят который нестандартные детали кроя: необычная форма лацканов пиджака или летящие полы юбки или пальто, объёмные узлы галстуков. Не возбраняется наличие мелкого рисунка или шотландской клетки. Белая блузка кажется скучной? Остановите свой выбор на рубашке мужского кроя или приталенном батнике. Деловая блуза с рюшами, воланами, защипами или оборками, сшитая из шёлка, атласа, льна или трикотажного полотна подчеркнёт ваши природные достоинства и сгладит «официоз». Узкие юбки-карандаши с декоративными разрезами, оформленные молниями или поясами – универсальный вариант, в котором можно «и в пир, и в мир». Офисный дресс-код позволяет плиссированные юбки длиной чуть ниже колена, цветные свитера и жакеты в спокойной гамме. Подчеркнуть женственность помогут вещи из трикотажа. Облегающие костюмы из мягкого полотна, узкие длинные юбки, укороченные жакеты свободного или приталенного
силуэта, выполненные в классических офисных цветах, создадут вам репутацию женственной бизнес-леди. Вы новичок в офисной моде, но дресс-код для вас обязателен? Тогда основой вашего гардероба будет несколько базовых вещей: чёрные брюки, чёрная юбка, серый пиджак, белая блуза, бежевые и чёрные классические лодочки. Это для тех, кому фантазия пока ничего не подсказывает, потому что находится в узких рамках регламента. С течением времени вы привыкнете к офисному «футлярчику» и поймёте, что разнообразить и внести «изюминку» помогут аксессуары: ремни, галстуки, платки. Супер Дама.