Главная страница » Мода и стиль » Клатч

Клатч в переводе с английского означает «обхватывать», «сжимать». Так как его обхватывают руками за основание и плотно прижимают к бедру. С давних времен он является повседневным женским атрибутом и бывает в виде кошелька, тубуса или ручной сумки. Конечно, клатч не такой вместительный, как женские сумки, которые без преувеличения можно отнести к загадкам Бермудского треугольника. Но, в тоже время он стал неотъемлемой частью женских потребностей, безоговорочно вошел в моду, как важнейший атрибут тонкого стиля и хорошего сумка клатч вкуса.

Немного истории.

Заглянув вглубь истории можно обнаружить, что сумка клатч ведет своё начало со времен появления денег, которые нужно было в чем-то носить. Материал, из которого он был сшит (ткань, натуральная кожа и т.д.) напрямую указывал на достаток и социальный статус владельца. Было очень популярно украшать его различными драгоценными камнями, вышивкой и бижутерией искусные мастера активно экспериментировали с цветами и формами.

Современные формы, цвет и образ сумочка клатч приобрела только к концу XIX века. В это время женщины уже стали независимы от мужского влияния и всячески стремились к своей свободе выражения. В ХХ веке клатч стал важным атрибутом светских вечерних и коктельных мероприятий. Этому поспособствовала легендарная законодательница моды – Коко Шанель. Она ввела в массовое обращение сумочку-тубус, подаренную Герцогом Вестминстерским. Хотя, сама она появлялась с небольшим ридикюлем на цепочке, поэтому логичнее предположить, что ей все-таки он понравился больше. Позже кроха в виде сумочки кошелька стала неотъемлемой частью дома «Диор». На сегодняшний день этот аксессуар носят, как летом, так и зимой. Отлично смотрятся с шубами от Александра с Садовода, отзывы про которые можно прочитать здесь http://www.otzovy.ru/otzyv/shuby-na-rynke-sadovod-u-aleksandra.

Сумка клатч — стильная штучка

Со временем мир уже превратил клатч из вечернего аксессуара в повседневную потребность и стильную альтернативу сумке. В связи с этим увеличивались его размеры, так как потребность хранения в нем вещей с каждым разом увеличивалась. В знаменитых домах моды сумка клатч может вместить в себя: ежедневник, косметичку, расчески, различные аксессуары и прочие необходимые современной женщине вещи. Поэтому можно встретить модели поистине больших сумка клатч размеров и различных форм (квадратные, круглые, прямоугольные, в виде тубуса и прочие). Но, невзирая на это, они все ещё остаются клатчами. Эта модная тенденция настолько охватила мир, что даже обычные сумки стали носить как клатчи. Игнорируя или отстегивая при этом ремешки и удобные ручки. Самый дорогой клатч в мире – «Mouawad 1001 Nights».

Как известно сумка не только удобный предмет при ношении личных вещей, но и значительный элемент характеризующий стиль любой модницы. Но дело даже не в модных предпочтениях, а к тяге ко всему прекрасному. Согласитесь, ведь при возможности, ни одна женщина не откажется от клатча стоимостью в 4 млн. долларов, которую в 2011 году представил ювелирный дом «Mouawad» и назвал его «Mouawad 1001 Nights». Он представляет сумочка клатч собой алмазный кошелечек из восемнадцатикратного золота, украшенного 4517 бриллиантами (из которых 105 желтого цвета, 56- розового и 4356 – бесцветного) и общим весом в 381,92 карата. Превосходство ювелирного мастерства оценили все и отметили в Книге рекордов Гиннеса, как «самую дорогостоящую сумку в мире».

До этого времени этот титул принадлежал сумочке украшенной двумя тысячами бриллиантов и стоимостью в 1,9 млн. долларов. Такую красоту когда-то изготовил известный японский ювелир — Гинза Танака. Но, Роберт Муавад разработал новый дизайн, который вывел сумочку «Mouawad 1001 Nights» в разряд произведения искусства. Это дало возможность значительно обогнать своих конкурентов и занять мировой сумочка клатч пьедестал. Трудно представить, но над созданием этого шедевра пришлось потрудиться десяти мастерам на протяжении 8800 часов.

Когда создателям бриллиантового клатча задали вопрос: «Что послужило вдохновением для столь чудесного воплощения женской мечты», они ответили, что основным источником послужило сказание о «Тысячи и одной ночи». После, совладелец Ювелирного дома — Паскаль Муавад пояснил, что кошелечек «Mouawad 1001 Nights» так очаровывает роскошными бриллиантами и вложенным в него трудом, как в своё время очаровала своими страстными сказками и замысловатым сюжетом Шахерезада. Таким сказочным воплощением можно только восхищаться, размышляя как наши мысли воплотившись через человеческий труд в нечто восхитительное.

Клатч, как ежедневный атрибут, тенденции 2013-2014 года

Как оговаривалось ранее, клатч перестал быть вечерним аксессуаром и перешел в повседневность. Увеличиваясь в своих размерах, он получил большую функциональность и массовую востребованность. Хотя, следует учесть, что «крохи-клатчи», которые вмещают в себе самое необходимое или разработанные специально под IPad тоже не теряют своей актуальности. Без преувеличения стоит отметить, что трендом 2013-14 года стали клатчи-коробочки — модные сумка клатч сумки 2013.  Их особенность заключается в том, что они изготовлены из прозрачного пластика и могут быть различного цветового решения, а также формы: «Chanel» и «Burberry» предлагают прямоугольные варианты, «Gucci» в виде кристалла, а «Valentino» воплотили в жизнь силуэт бабочки.

Тенденции прошлого года перешли в этот, поэтому сумка клатч изготовленная из кожи (меха, замши) не утратила свою «классическую» популярность. Углубляясь в нюансы явно, что особую привилегию заслужили изделия из натуральной кожи с естественной цветовой схемой. Которая ярко представлена у таких брендов, как: «Les Copains», «Alexander Wang», «Mulberry», «Versace» и других моднхе домов. Ставку на классическую универсальность также сделали «Oscar de la Renta», «Alexander сумка клатч McQueen», «Jean Paul Gaultier» и «Yves Saint Laurent», они предложили поистине непревзойденные экземпляры под змеиную или крокодиловую кожу.

Но абсолютными хитами 2013-14 года стали «крохи» с длинным ворсом. Клатчи «Christian Dior», а также «Michael Kors» заслужили отдельного внимания, так как благодаря идеальному сочетанию замши, меха и камней в виде украшений женская половина населения загорелась неподдельным восторгом, и осталась вполне довольна новыми приобретениями. Также не сдают свои позиции клатчи из дерева, но в этом году этот материал больше использовался как фурнитура для пряжек, ручек и декоративных накладок – это придало им необычайной оригинальности.

Какого цвета выбрать клатч

Итак, мы плавно перешли к важному аспекту — какого цвета в этом году должна быть сумочка клатч? На сегодняшний день самой модной цветовой схемой выделили, только клатчи красного, синего, зеленого и черного цвета. Но, модницы, отдающие своё предпочтение «шику и блеску», все ещё могут плотно обхватывать своими ручками любимые «кошелечки-клатчи» золотого, серебристого и даже металлического цвета. Они не потеряли свою популярность. Каждый раз появляется какая-то новая «фишка», этот сезон тоже не стал исключением, поэтому в этом году предпочтительней покупать клатч в тон с одеждой. Также присмотритесь к определенно интересной задумке модных дизайнеров «Olympia Le-Tan» и попробуйте разнообразить свой гардероб клатчем в стиле книги.

Сегодня он завоевал огромную популярность и завидный интерес. Поднять своё настроение и одухотвориться на создание нового стильного образа помогут небольшие сумочки в виде: бочонка, круга, бантика, многоугольника или трапеции. Модный дом « Chanel» даже представили вариант визуально схожий с кубиком LEGO. Возьмите на заметку, что к тому же довольно популярны два варианта: с длинным и коротким (для запястья) ремешком. Они оформлены крупными, массивными цепочками, которые придают характер и статус изделию. А вот, «Marchesa» украсил ремешки своих клатчей драгоценными камнями. Просмотрев тенденции 2013-2014 становится очевидно, что модные веяния прошлых лет не ушли, а просто стали более оригинальными и яркими, но радует то, что при всем этом они не потеряли своё достоинство исполнения. Супер Дама.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Наши партнёры:

Автор статьи

Елена Арбузова

Закончила институт, аспирантуру, защитила кандидатскую диссертацию, получила ученую степень и работала научным сотрудником.
Сейчас я - сапфировый директор компании Орифлейм. Это хорошее звание и хорошие деньги, но как можно сидеть на месте, когда есть другие возможности и перспективы? Для меня это только начало!

прогноз в манчестере от константина генича