Пакеты с логотипом — это «изящный» инструмент продвижения марки или бренда на рынке потребительских товаров и услуг. Упаковка не ассоциируется у покупателей и клиентов с рекламой, так как является полезным изделием, в котором они могут донести покупку.
Пакеты с логотипом
Не являясь навязчивой рекламой, а необходимой вещью, пакеты с изображениями быстро запоминаются покупателю. А потому и считаются наиболее эффективным, мобильным, охватывающим большую аудиторию способом быстро и надолго запомниться клиентам.
Выполняться пакеты могут в бюджетном либо дорогостоящим варианте. Могут быть, как одноразовыми, так и многоразовыми. И иметь простое однотонное решение либо многоцветное исполнение. Все зависит от того, для какой цели предполагается использовать изготавливаемую упаковку. В продуктовых магазинах может применяться более простой вариант, нежели в ювелирном салоне либо бутике эксклюзивной косметики.
Заказать пакеты с изображением в фирменном стиле можно сразу нескольких видов. Сделать это можно и онлайн, где обычно наглядно представлены образцы готовых упаковок и дана контактная информация для осуществления заказа.
Наибольшее распространение получили изделия из ПНД и ПВД. Изображение на них наносится полноцветной печатью, флексографией, поэтому оно надолго сохраняет привлекательный вид. Полиэтиленовые пакеты отличаются износоустойчивостью и способны выдержать нагрузку до 15 кг. Итоговая стоимость зависит от толщины используемой пленки, размеров и конструкции.
Пакеты-майки, имеющие небольшую толщину, являются наиболее экономичным вариантом. Однако благодаря боковым складкам, они очень вместительны. К имиджевым и более дорогим изделиям относятся пакеты с вырубной ручкой. Их толщина выше, чем у маек. Упаковка с петлевой ручкой стоит дороже, но имеет меньшую вместительность, поэтому используется реже, чем с вырубной.
Очень дорого и солидно выглядят пакеты из картона либо бумаги. Они ценятся покупателями за эстетичность и практичность. К тому же важным аспектом для многих является и экологичность такого вида упаковки.