Главная страница » Мода и стиль » Скандал в ресторане: жена Шнурова поругалась с женой Парфенова
Мода и стиль

Скандал в ресторане: жена Шнурова поругалась с женой Парфенова

Скандал в ресторане

Конечно, всю эту историю, уже получившую огласку в обеих российских столицах, можно списать на дамскую эмоциональность и субъективный подход. Ведь жена Парфенова – Елена Чекалова – сама по себе довольно известный кулинар и ресторатор. В Москве ей принадлежит заведение под броской вывеской «Поехали». Тоже, кстати сказать, ресторан, причем расположенный в самом центре столицы – на Петровке, 30/7.

Скандал в ресторане

Понятно, что и в новый ресторан Матильды Шнуровой, недавно открывшийся в центре Петербурга при пятизвездочном отеле W St. Petersburg, Елена Чекалова отправилась с некоторой долей скепсиса, присущего всем профессионалам

320x480_0_0598a67f47ba6bc3b47de5480c6c6f13@550x700_0xc0a839a2_1758780591463078565320x480_0_9e108193507ef6ce407d55ea202ea1f6@550x700_0xc0a839a2_7124921081463078415

По крайней мере, именно об этом свидетельствует запись, оставленная Еленой на ее личной страничке в Facebook. Настрой с самого начала был излишне ревностный и даже ревнивый.

«В Питере знакомые советовали посетить один модный ресторан, – поделилась. Елена. – Позвонила забронировать место – сказали, что все фул (от англ. full – занято. – Прим. Woman’s Day). Немного удивляюсь: 7 вечера, будний день. Ну, думаю, пойду хоть на бар посижу, посмотрю на это чудо. Прихожу: почти пустой зал. Меня все равно не сажают: мол, все забронировано. Почти силой сажусь на барную стойку, наблюдаю. Через полчаса картина не меняется. Тем временем подгребает Леня (Парфенов – супруг Елены Чекаловой, известный телеведущий. – Прим. Woman’s Day). Подхожу снова к менеджеру – нас сажают в виде большого одолжения. Мол, кто-то отказался. Заказанную бутылку вина несут полчаса, потом обнаруживается, что ее вообще нет. О еде даже рассказывать не хочется. Все блюда вернули на кухню. Когда уходили, некоторое количество людей подтянулось, но по-прежнему было много свободных мест. Видно, большая часть отказалась)) В Москве, увы, тоже есть такие популярные места. Друзья, а скажите: вот вам, чтобы пойти хорошо поесть, нужно знать, что в заведение не попасть?» – написала супруга Парфенова.

При этом название шнуровского ресторана «КОКОКО» Елена нигде не обозначила. Иные бы и не поняли, что про него речь, но тут на страничку Елены Чекаловой явилась Матильда Шнурова собственной персоной. И началось!

«Уважаемая Елена! – обратилась она к супруге известного телеведущего. – Так как комментарии у вас в настройках запрещены «не друзьям», отвечу вам у себя».

320x480_0_878b3116be467e4f463c9d778580cc8d@550x700_0xc0a839a2_11649506971463078397 320x480_0_2ba353e70a0630b03f6587ce9c90623c@550x700_0xc0a839a2_9945851791463078621

И ответила. Много и страстно, что называется, «по всем пунктам». Для полноты картины мы приводим весь довольно-таки пространный пассаж Матильды Шнуровой, орфография сохранена.

«Елена, давайте по пунктам разберемся:

1. Ресторан Кококо действительно очень популярное место. И всем нашим гостям известно, что нужно бронировать стол, чтобы к нам попасть на ужин, даже в будний день. Но, к сожалению, неявка по брони бывает часто и когда вы видите пустой стол и вам в нем отказывают, вероятно за него и правда ждут гостя. До 40 минут ждут. Потом сажают гостей без брони. Жаль, что с вашим опытом в ресторанном бизнесе вы о таких вещах не знаете. Вы пришли без брони. Вас пересадили с барной стойки и довольно быстро за свободный стол. Заказ вы сделали за баром, а ужинали вы уже за столиком. Что значит «в виде большого одолжения»? Это как?

2. У вас приняли заказ на вино, которое в тот момент закончилось. Тут я приношу свои извинения за то, что бармен об этом не знал, вас должны были сразу предупредить. Это наша ошибка. Но новое вино вам принесли через 10 минут. Полчаса это большое преувеличение. Я посмотрела по чеку.

3. Все блюда вернули на кухню? Вы не возвращали блюда на кухню. Вам не понравился бургер и вы его не доели. К вам подходил менеджер ресторана и спрашивал что не так. Вы сказали, что вас не устраивает прожарка. Про цветок вы сказали, что не этого ожидали. Но остальные блюда вы съели. Свекла с муссом из адыгейского сыра, трубочки с муссом из шпрот, севиче из корюшки, бургер, цветок – ваш заказ.

Будьте честны. Если вам не понравился ресторан, так и напишите – г…о. Дело вкуса. Но зачем уж так преувеличивать и врать?»

Больше интересных новостей из жизни звезд читайте на сайте для девушек

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.