Во все времена представительниц
Обзор рынка женской парфюмерии
К тому же, по утверждению сайта Апорт, выбор аромата сегодня зависит, прежде всего, от возраста покупательницы. Например, аромат Mademoiselle Chanel пользуется спросом среди юных девушек. Ведь в его шипрово-цветочну
Юное женское население России также приобретает аромат Lanvin — Marry Me, который состоит из ноток персика и апельсина, запахов магнолии и жасмина, а также благоухания мускуса и кедра.
Состоявшиеся женщины чаще всего приобретают не цветочные ароматы, а чувствительные и нежные композиции, которые иногда содержат несколько резковатые ноты. Так, парфюмерия женская имеет большое разнообразие таких ароматов. Среди них наиболее популярным является Gabriela Sabatini – Muelhens, который позиционирует себя, как аромат для успешных бизнес-леди, знающих, что именно они хотят. Этот аромат содержит нотки зеленого чая, лилии, лимона, бергамота, цветка апельсина.
Также востребован аромат Miracle – Lancom, ибо его предпочитают нежные и чувствительные представительниц
Представительниц
Бесспорным лидером продаж на российском рынке парфюмерии является женский аромат Chanel №5. Он содержит нотки лимона, бергамота, ландыша, фиалки, жасмина и легкую композицию сандалового дерева, ванили, амбры, пачули и дубового мха.
Завершая обзор рынка женской парфюмерии, хочется добавить, что на порядок возросла популярность духов с ферамонами. Это: Givenchy Ange ou Demon Tendre (Givenchy), Gucci Rush 2, Gold Touch (Max Mara), Hugo Boss Femme (Hugo Boss), L eau par (Kenzo), Lacoste touch of pink (Lacoste), Lancome Poeme (Lancome), Natural Instinct Be to Be.