Косметика и ароматы

Обзор рынка женской парфюмерии

Обзор рынка женской парфюмерии

Во все времена представительницы прекрасного пола предпочитали благоухать приятными ароматами. Сейчас женщины Санкт-Петербурга, Москвы и других городов страны выбирают ароматы, выпущенные элитными производителями, такими как: Chanel, Burberry, Cacharel, Avon, Oriflame, Calvin Klein, Carolina Herrera, Cerruti, Chloe и др. Обзор рынка женской парфюмерии за этот год останется актуальным и несколько последующих лет. Рынок этот достаточно консервативен.

Моя аптека

Обзор рынка женской парфюмерии

Обзор рынка женской парфюмерии

К тому же, по утверждению сайта Апорт, выбор аромата сегодня зависит, прежде всего, от возраста покупательницы. Например, аромат Mademoiselle Chanel пользуется спросом среди юных девушек. Ведь в его шипрово-цветочную композицию входят ароматы лимона с бергамотом, мандарина, турецкой розы, жасмина и мимозы.Обзор рынка женской парфюмерии По-прежнему востребован аромат Miss Dior Cherie, который выбирают нежные и утонченные особы, способные очаровывать. Основой этих духов является цветочная композиция, в которой отсутствуют фруктовые ноты.

 

Юное женское население России также приобретает аромат Lanvin — Marry Me, который состоит из ноток персика и апельсина, запахов магнолии и жасмина, а также благоухания мускуса и кедра.

Обзор рынка женской парфюмерии

Состоявшиеся женщины чаще всего приобретают не цветочные ароматы, а чувствительные и нежные композиции, которые иногда содержат несколько резковатые ноты. Так, парфюмерия женская имеет большое разнообразие таких ароматов. Среди них наиболее популярным является Gabriela Sabatini – Muelhens, который позиционирует себя, как аромат для успешных бизнес-леди, знающих, что именно они хотят. Этот аромат содержит нотки зеленого чая, лилии, лимона, бергамота, цветка апельсина.

Также востребован аромат Miracle – Lancom, ибо его предпочитают нежные и чувствительные представительницы женского пола. Эти духи содержат нотки плодов личи, запах мандарина и перца, шлейф мускуса и амбра. Например, молодые мамы выбирают духи Amarige – Givenchy, которые входят в семейство цветочно-фруктовых ароматов. Энергичные женщины предпочтение отдают духам Cat Deluxe — Naomi Campbell star parfums. В композицию которых входят нотки кардамона, персика, пиона, фиалки и ванили.

Представительницы бальзаковского возраста, как правило, приобретают духи, содержащие древесные ароматы. Среди этого вида ароматов большим спросом пользуются духи Le Baiser Du Dragon – Cartier, сочетающие нотки карамели с ирисом, горького шоколада и легкий шлейф амаретто.

Бесспорным лидером продаж на российском рынке парфюмерии является женский аромат Chanel №5. Он содержит нотки лимона, бергамота, ландыша, фиалки, жасмина и легкую композицию сандалового дерева, ванили, амбры, пачули и дубового мха.

Завершая обзор рынка женской парфюмерии, хочется добавить, что на порядок возросла популярность духов с ферамонами. Это: Givenchy Ange ou Demon Tendre (Givenchy), Gucci Rush 2, Gold Touch (Max Mara), Hugo Boss Femme (Hugo Boss), L eau par (Kenzo), Lacoste touch of pink (Lacoste), Lancome Poeme (Lancome), Natural Instinct Be to Be.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожая тема

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: